Дизельный Civic получил современные модификации
Несмотря на то, что в Европе в последнее время день за днём ужесточаются требования к дизельным моделям автомобилей, компания Honda не собирается сокращать присутствие на рынке своих автомобилей с моторами, использующими тяжёлое топливо.
Уже нынешней осенью в Европе вступят в действие новые тесты на вредные выбросы (WLTP) с более жёсткими требованиями к автомобилям. Некоторые автопроизводители, здраво оценив свои силы и возможные затраты на переоборудование нынешних моделей, чтобы те соответствовали новым европейским экологическим нормам, предпочли сократить присутствие на рынке своих дизельных моделей а в отдельных случаях - и вовсе отказаться от них.
А вот Honda, напротив, решила модифицировать дизельную версию Civic, предназначенную для европейского рынка. Автомобиль, оснащённый 1.6-литровым дизелем i-DTEC с новой 9-ступенчатой АКПП отличается рекордно низким расходом топлива - 4.1 л.\100 км в смешанном цикле, причём неважно, с каким кузовом будет автомобиль - седан или хэтчбэк. Выбросы СО при этом составят 108 г.\км для первого и 109 г\км для второго варианта кузова. Разгон до 100 км.\ч у такого нового дизельного "Цивика" осуществляется за 11 секунд, а максимальная скорость такой версии составит 200 км\ч.
Случайные новости
05.09.2017
Двухлитровый Honda CR-V для российскго рынка28.07.2013
Большой Honda Pilot11.12.2018
Хэтчбек Civic: десятое поколениеВсе новости